Началась экспертиза конкурсных работ регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2020 году

Началась экспертиза конкурсных работ регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2020 году
К участию в конкурсе допущено 51 сочинение. Представлены работы обучающихся образовательных организаций 16 муниципальных образований республики и 4 государственных профессиональных образовательных учреждений.

В Республике Коми началась экспертиза конкурсных работ регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2020 году.

К участию в конкурсе допущено 51 сочинение. Представлены работы обучающихся образовательных организаций 16 муниципальных образований республики (городских округов: «Воркута», «Инта», «Сыктывкар», «Усинск», «Ухта», муниципальных районов: «Сосногорск», «Печора», «Усть-Цилемский», «Сысольский», «Троицко-Печорский», «Усть-Куломский», «Усть-Вымский», «Ижемский», «Прилузский», «Княжпогостский», «Койгородский»), 4 государственных профессиональных образовательных учреждений: «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова, «Сыктывкарский торгово-экономический колледж», «Воркутинский педагогический колледж», «Воркутинский политехнический техникум».

На конкурс представлены сочинения почти по всем тематическим направлениям, большинство из которых написаны в жанре эссе.

Региональный этап конкурса продлится до 2 октября. Сочинения победителей регионального этапа будут направлены на федеральный этап конкурса, который состоится с 4 по 31 октября 2020 года.

Справка:

Учредителем конкурса является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Оператор конкурса – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования».

Цели Всероссийского конкурса сочинений:

- возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

- обеспечение поддержки детского и юношеского чтения;

- обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.